GAME4EX.RU Загрузка сайта
Операция выполнена
Ошибка выполнения
Операция выполнена
Ошибка выполнения
[МР-ЗОНА] ОБНОВЛЕНИЕ 22.04.2024
22 апреля 2024 г
Содержание

Изменения на сервере которые произошли за последние 2 недели!
Многое затронуло игровую статистику а так же игровой процесс на сервере!

1. Обновление условий ведения статистики на сервере:
1.1. Убрано % увеличение потери очков при смерти. Раньше игрок при смерти терял на 20% больше очков чем получает за него противник. Теперь игрок теряет столько же очков сколько за него получает убийца.
Например:
- Игрок Gold Nova убивает игрока Silver I. Он получит за него 1 очко, а погибший потеряет 1 очко вместо 2.
- Игрок Silver I убивает игрока Gold Nova. Он получит за него 5 очков, а погибший потеряет 5 очков вместо 6.

1.2. Добавлены множители очков при убийстве с определенного оружия.
- Список всего оружия можно посмотреть на сервере введя команду !lvl в чат, зайдя в меню 3. Топ игроков -> Топ игроков [Оружия] -> Топ 10 по количеству убийств [Оружия]. В данном списке напротив каждого оружия указан множитель опыта.
Для примера - Теперь если убить противника с ножа то вы получите х2 опыта. Убили с ножа Gold Nova и получили вместо 5 очков сразу 10.

1.3. Изменены награды за совершение серий убийств:
- Доминирование над соперником - Domination - 2 очка
- Двойное убийство - DoubleKill - 2 очка
- Тройное убийство - TripleKill - 3 очка
- Четверное убийство - Rampage - 4 очка
- Пятерное убийство - MegaKill - 5 очков
- Серия из 6 убийств - Ownage - 8 очков
- Серия из 7 убийств - UltraKill - 12 очков
- Серия из 8 убийств - KillingSpree - 16 очков
- Серия из 9 убийств - MonsterKill - 20 очков
- Серия из 10 убийств - Unstoppable - 25 очков
- Серия из 11 убийств - GodLike - 30 очков

1.4. Убраны сообщения о получении очков за каждое убийство. Решил что это сильно забивает чат лишними сообщениями когда за убийство высвечивается от 3 до 8 строк и полностью пролистывает чат. Всю статистику можно отслеживать на сайте или в игре командой rank top или !lvl

2. Обновление цен и условий пользования магазином оружия:
2.1. Магазин стал доступен для всех игроков. Есть товары только для VIP!
В магазине можно приобрести следующее оружие:
- Метательный нож
- Ядовитый дым
- Коктейль молотов
- Подствольный гранатомет
- Аптечку
- Мину
- Скорострельную винтовку
- Снайперскую винтовку AWP
- Растяжку (Только для VIP)

2.2 Цены стали одинаковые как на прилавке так и у самого продавца. Раньше у продавца была наценка 20% так как можно было удаленно купить через авто покупку.

2.3. В дальнейшем будет создан видео блог по каждому оружию где будут продемонстрированы все возможности а так же инструкции по пользованию.

2.4. Обновлены параметры оружия в магазине. Изменены Урон / Радиус получения урона / Количество возможной покупки/ Радиус обнаружения Мин и растяжек для VIP игроков. Данный отчет по характеристикам не готов и врятли будет интересен к прочтению. Там много букв и цифр.

3. Корректировка выдачи оружия через меню !guns или F1.
3.1. Убрана AWP из выдачи. Теперь ее можно купить только с прилавка в магазине. Это позволит ввести баланс на сервере и отключить ограничения которые были. Любой игрок может купить AWP на 1 жизнь пока не умрет.

4. Обновлены награды за убийства. Теперь максимальное ХП которое можно пополнить - 105. Это позволит предотвратить ситуации когда с AWP нельзя было убить с 1 выстрела.

5. Обновлен голосовой чат на сервере. Теперь игрок может:
- Полностью отключить голосовой чат командой !voice или !vm
- Выборочно для себя заглушить игрока чтобы не слышать его, а так же чтобы сам оппонент не слышал его. Сделать это можно командой !vu.

6. Обновление С4 и контакта игрока с ней:
6.1. С4 теперь нельзя разминировать через текстуры как это было ранее.
6.2. Исправлена ошибка когда игрок выдернул верный провод но С4 взорвалась. Это очень редкая ошибка но 2 раза она проявлялась. Это был визуальный обман что игрок якобы успел выдернуть верный провод.

7. Добавлена разминка на ножах 30 секунд при старте карты. Это позволит дождаться большего количества игроков при подключении для справедливого начала первого раунда.


Дальнейшие разработки которые скоро появятся на сервере:
1. Появится медик который будет выбираться рандомно при воскрешении. Он будет получать свою скорость |гравитацию | хп | модель игрока. Он сможет лечить себя а так же союзников.
2. Появится новая защита от попадания С4 в места где ее нельзя будет достать. Система будет вычислять игроков которые закидывают С4 в текстуры, и будет сама доставать ее от туда.
3. Обновление функционала VIP. Будет проводится балансировка возможностей. Возможно будет немного урезан функционал. Согласно оферте с которой игрок соглашается перед покупкой, он понимает что Мы имеем полное право на изменение функционала.

Маловероятно но возможна разработка BattlePass. Это мод с заданиями. Игрок выполняя задания сможет повышать свой уровень в билете и получать за каждый уровень свою награду. Каждый сезон будет обновление статистики и будет выпускаться новый билет. Данная разработка может обойтись примерно в 20 000р проекту. Но для этого еще нужен специалист WEB дизайнер который сможет это реализовать.

 

Комментарии